Когда местные жители испытывают проблемы с
энергоснабжением, местная администрация использует резервный
энергоресурс для приведение турбин электростанции в действие (при этом
эффективность такого преобразования может доходить до 70%). По словам
главы проекта Гарета Бретта (Gareth Brett), завод может обеспечить электроэнергией в течение часа до 6 тысяч семей.
Использование "воздухостанций" позволит правительству сэкономить до 10 миллиардов фунтов стерлингов ($16,1 миллиардов), пишет ИТАР-ТАСС.
Автор проекта новой технологии по
использованию жидкого воздуха, изобретатель-энтузиаст Питер Дирман
(Peter Dearman) принял участие в разработке пилотного проекта
автомобиля, работающего на жидком топливе. "Я катаюсь по городу на
скорости 60 километров в час. Мне кажется, он может двигаться быстрее,
но я его ещё не опробовал на открытых пространствах", — рассказывает
Дирман о чудо-машине.
Кроме того, изобретатель утверждает, что
стоимость автомобиля с двигателем на жидком воздухе гораздо меньше, чем
цена электрокара, который требует постоянной подзарядки. По словам
Дирмана, "у жидкого воздуха гораздо больше преимуществ", ведь "он просто
заливается в бак автомобиля", как и обычное топливо.
|