Головна » 2012 » Січень » 18

Предсказания ученых о том, что таинственная темная материя составляет большую часть вселенной, вероятно, должна быть пересмотрена

16.01.2012, Федоров Александр

Исследование карликовых галактик предполагает, что они не могут формироваться так, как они формируются, если темная материя существует в той форме, как предлагает общепринятая модель.

Это также может означать, что Большой адронный коллайдер (БАК) не будет способен ее зарегистрировать.

Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 669 | Додав: звезда | Дата: 18.01.2012 | Коментарі (0)

15 января 2012

Скорость мощных струй газа так велика, что они напоминают выпущенные из пушки ядра.

Ученым удалось сделать изображения черной дыры, из которой буквально били струи горячего газа на очень большой скорости. Это довольно фантастический феномен, который захватывает воображение.

Данный феномен астрономы наблюдали на расстоянии 28 000 световых лет от нашей планеты. Виновницей исследования стала черная дыра под названием H1743-322 и ее звезда-компаньон. Оба эти объекта были открыты в далеком 1977 году. Масса этой черной дыра эквивалентна 5-10 солнечным массам, по мнению ученых. Эта черная дыра испускает огромные количества вещества в окружающее космическое пространство, а точнее за 1 час из черной дыры высвобождается столько энергии, сколько наше раскаленное Солнце производит за 5 лет. Просто невообразимо!

Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 586 | Додав: звезда | Дата: 18.01.2012 | Коментарі (0)

15 января 2012

Не знаю как вы,а я был потрясён. Как физик. Как обыватель. Как простой землянин. Массачусетс он и в Африке Массачусетс (имеется ввиду Массачусетский Технологический конечно). Вот это чудо! Перспективы открытия - явно астрономические.

Для тех кто не понял и для альтернативно мыслящих - 1) это не мультик, 2) на видео показано как короткий световой лазерный импульс проходит сквозь пустую пластиковую бутылку и рассеивается на пробке. Для тех кто всё равно не понял - скорость движения светового импульса равна скорости света т.е. грубо округляя = 300 000 км/сек.
Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 607 | Додав: звезда | Дата: 18.01.2012 | Коментарі (0)

14 января 2012

Эта неделя продолжает удивлять астрономическими открытиями. Только что сообщили об открытии трех рекордно малых планет, размер одной из которых сопоставим с размерами Марса, и почти сразу - новость о двух экзопланетах, вращающихся в бинарных системах. Об открытии было доложено на  собрании Американского астрономического общества в городе Остин (Техас, США).
Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 636 | Додав: звезда | Дата: 18.01.2012 | Коментарі (0)

Галактика Млечного Пути продолжает поглощать своих меньших соседей - карликовые галактики, - и свидетельства этого распространяются по небу

12.01.2012, Федоров Александр

Команда астрономов во главе с Сергеем Копосовым и Василием Белокуровым из Кембриджского университета недавно обнаружила в южном галактическом полушарии два звездных потока, исходящих от карликовой галактики Стрельца. Это открытие ученые сделали в ходе анализа данных из последнего наблюдения Sloan Digital Sky Survey (SDSS-III). В своей статье команда ученых соединяет сведения о новых потоках с природой двух ранее известных потоков в северном галактическом полушарии.

Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 618 | Додав: звезда | Дата: 18.01.2012 | Коментарі (0)